NAYUTA STUDIO – японская компания-разработчик, известная по CINERIS SOMNIA – анонсировала Hollow Cocoon, приключенческий хоррор от первого лица, действие которого происходит в Японии 1980-х годов.
По сюжету студент Минато Дзинба как-то ночью от отца узнаёт плохую новость – его бабушка по линии матери находится в критическом состоянии. Минато отправляется в Итиносэ – затерянную в горах деревню, которая является малой родиной его мамы. Бабушку он не видел более десяти лет. Ситуация усугубляется тем, что герой не питает тёплых чувств к пожилой родственнице, к тому же и без того скверные отношения испортились ещё сильнее, когда женщина не пришла на похороны своей дочери. Наконец Дзинба оказывается на месте, где ему предстоит раскрыть ужасные тайны города, а также не стать жертвой жестокого монстра и найти некие улики для разгадки тайн.
“Станьте на место Минато Дзинба, студента колледжа, который возвращается в родной город своей матери после получения известия о том, что его бабушка находится в критическом состоянии. Спрячьтесь от монстра и соберите важные улики, чтобы разгадать леденящую душу правду, скрывающуюся под поверхностью!” – гласит описание игры на странице Steam.
Разработчики заявили, что игра будет иметь нелинейный сюжет с четырьмя разными концовками, которые будут зависеть от ваших действий. На выбор доступно три уровня сложности, во время игрового процесса у геймеров будет возможность понизить сложность для того, чтобы уделить больше внимания сюжету. Однако повысить сложность, увы, не получится. Помимо этого, создатели заявляют параметры ручного и автоматического сохранения.
Кроме всего прочего, пользователю будут доступны настройки для тех, кого укачивает от игр в первом лице. Геймеры смогут отрегулировать угол обзора, включить центральную точку и возможность отключения дрожания камеры для облегчения укачивания. Авторы заявляют, что реализовано множество функций, позволяющих свести к минимуму укачивание, вызванное визуальными эффектами.
Hollow Cocoon выйдет на ПК в Steam в четвертом квартале этого года, более точные сроки авторы не называют. Из языков поддерживаются английский, китайский и японский – русская локализация не заявлена.