Издательская группа Kepler Interactive, открытая в 2021 году и состоящая из семи студий, отчиталась о результатах за первый полный год работы.
В своем пресс-релизе компания сообщила, что выручка за этот период составила более 50 миллионов долларов, а также признала “чрезвычайно успешными” релизы двух выпущенных игр – Sifu и Scorn.
Первая вышла в феврале 2022 года на PS4, PS5 и на ПК в Epic Games Store. В ноябре список пополнила платформа Switch, а до конца марта игра станет доступна на Xbox и в Steam и получит режим “Арены”. За первые три недели игра, номинированная на множество наград, разошлась тиражом более миллиона копий. На текущий момент продажи превысили два миллиона копий.
Своим успехом игра явно обязана шумихе, связанной со сложностью, спустя пару месяцев после выхода разработчики даже добавили упрощенный режим. Также кунг-фу боевик одобрительно встретила пресса, которая в большинстве своем не смогла пройти дальше первого босса.
Если говорить о Scorn, который не очень понравился критиками, то Kepler Interactive не стала распространяться о количестве проданных копий. Игра, разработанная Ebb Software, была выпущена на Xbox Series S, Xbox Series X и ПК в октябре прошлого года, а также попала в подписку Game Pass.
Компания отметила успехи обеих игр в Китае, разработчики планируют углубить свое партнерство с китайским маркетинговым и PR-агентством IOI Gamer, которое может обеспечить “ценную поддержку на рынке для портфолио текущих и будущих игр Kepler”.
Помимо этого, в пресс-релизе компания объявила о глобальном издательском партнерстве с базирующейся во Франции студией Sandfall Interactive, которая разрабатывает дебютный релиз. Также было заявлено об инвестициях в в отмеченную наградами сингапурскую студию The Gentlebros – создателей миллионной франшизы Cat Quest для ПК, консолей и мобильных устройств.
В этом году Kepler Interactive планируют выпустить ролевой экшен Flintlock: The Siege of Dawn и долгожданную Tchia, которая должна выйти на PS4, PS5 и на ПК уже 21 марта.