В сети опубликованы впечатления профильных изданий о стратегии Frostpunk 2, релиз которой должен состояться 25 июля на ПК. Так, рецензенту из издания IGN понравилось, что в игре необходимо делать сложный выбор, балансируя на каждом шагу. Так представитель издания отметил, что ему пришлось отправить детей работать в шахты, а затем и вовсе перекрыть им доступ к кислороду. Это было необходимо для сохранения запасов угля. Как сообщается, такие сложные вопросы довольно гармонично вписались в игровой процесс. Не осталась незамеченной и проработка малейших деталей, включая звуки, – рецензент заявил, что в этом игра просто великолепна.
Вскоре после этого появились и материалы, в которых сами разработчики рассказывают о своем произведении. Так Якуб Стокальски поведал о главных изменениях второй части по сравнению с оригиналом игры. Создатель описал стратегию как смесь дизельпанка и стимпанка в мире, в котором царит вечная зима. Отмечается, что вторая часть стала намного более масштабной – геймерам теперь будет необходимо строить не только здания, а целые районы, размещение которых станет более свободным. Таким образом, размеры населенных пунктов увеличились, как и ответственность за принятие решений. Однако, по словам обозревателей, с увеличением размеров игра не потеряла ощущение персональной заботы о горожанах, которое было в первой части.
Главным нововведением стала система советов, благодаря которой игрок сможет принимать более продуманные решения. Сообщается, что сиквел будет ориентирован больше не на борьбу за выживание, а на давление окружающей игрока действительности. Теперь жители поселений будут делиться на фракции, с которыми игрокам теперь предстоит выстраивать отношения. У каждой фракции будут свои представления об утопии. Для успешного развития игрокам придется находить баланс между решениями различных чиновников. Геймеры должны будут рассматривать все точки зрения предстателей общественности и искать собственный путь.
В издании GamesRadar отметили, что Frostpunk 2 довольно неплохо оптимизирована – обозреватель за несколько часов игры не увидел ни одного бага. Это очень хороший результат с учетом того, что релиз должен состояться только 25 июля. Представители издания сообщили, что сиквел вполне может обогнать по популярности оригинал, ведь создатели улучшили механики градостроения, при этом сохранив суть стратегии, за которую многие геймеры и полюбили первую часть.