Turn 10 Studios провела новый выпуск трансляции Forza Monthly, в ходе которой уделила немного внимания грядущей Forza Motorsport, показав новое сравнение с предыдущей частью серии Forza Motorsport 7. Гоночный симулятор сможет предложить игрокам переработанную систему ИИ, в сравнении с прошлыми частями серии, которая сделает гонки еще более интересными и конкурентными.
В рамках сравнения с прошлой частью игры креативный директор Forza Motorsport Крис Эсаки рассказал и продемонстрировал нескольких значительных улучшениях новой игры. Эсаки объяснил, что в Forza Motorsport, система искусственного интеллекта имеет две стороны: ИИ-контроллер, то есть то, как управляемые компьютером гонщики набирают скорость, тормозят и рулят, и линия движения, то есть траектория, по которой они движутся по трассе. По словам Эсаки, обе эти системы были полностью переработаны и соответствуют главному принципу игры – конкурентоспособным кольцевым гонкам.
Чтобы создать максимально быстрый ИИ без каких-либо читов, разработчики использовали машинное обучение, позволившее освоить все комбинации трассы, автомобиля и погодных условий. Если в предыдущей части франшизы было всего три линии движения, которые вручную добавлялись в игру разработчиками, то в новой Forza Motorsport для каждой комбинации предусмотрено девятнадцать линий движения. По сравнению с предыдущей игрой, проведенной на трассе Maple Valley, модернизированный ИИ оказался на 13 секунд быстрее. ИИ теперь использует все возможности трассы, включая прижим к обочине.
Новый ИИ в Forza Motorsport может и ошибаться, но не по сценарию. Создатели утверждают, что ИИ будет “совершать естественные ошибки, как это делают настоящие люди”. Например, ИИ может начать слишком поздно торможение и даже выехать с трассы. Игроки смогут масштабировать сложность ИИ от 1 до 8, где 8 считается непревзойденным. Студия Turn 10 уверена, что игрокам будет чему поучиться у виртуальных противников, даже профессионалам.
Визуальные эффекты и, в частности, освещение, в новой версии были значительно улучшены, поэтому в движении игра выглядит намного более естественной, чем прошлая часть 2017 года. Звуки двигателя, показанные на примере BAC Mono, также стали намного лучше.
Напомним, что выход игры намечен на 10 октября на ПК и Xbox Series S|X.