Авторы российской RPG «Смута» из Cyberia Nova опубликовали материалы, где ответили ещё на несколько вопросов от пользователей. Вторая часть “Ответов разработчиков” затрагивает темы консольных версий, боевой системы, предзаказов и так далее. Основные подробности ниже.
- Пока разработчики сосредоточены только на версии для ПК. Что до консолей, необходимо не только портировать игру, но решить проблему с доступом в магазины, например, в PS Store и Microsoft Store, а этим студия заниматься ещё не готова.
- Разработчики не могут точно сказать, будет ли в «Смуте» звучать фолк-музыка. С музыкальной составляющей команда еще не определилась.
- Боевая система должна предусматривать добивания и контратаки. Кроме людей среди противников планируется добавить диких животных, которые могут напасть на героя.
- В “Смуте” реализуют как крупные локации, такие как Ярославль, Москва, Нижний Новгород, так и второстепенные области. «Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах», – заявляют авторы.
- Первое демо точно дадут опробовать популярному блогеру и историку Климу Жукову.
- В игре будет специальный “Кодекс”, из которого пользователи смогут узнать подробности об истории всего, что будет в мире ролевого приключения. Ещё разработчики выпустят специальную “Смутопедию”.
- Отдельным образом князя Дмитрия Черкасского из романа-первоисточника в игру не выводили. История оригинала была расширена, однако не все его персонажи попали в проект.
- Вероисповедание главного героя никак не будет влиять на прохождение игры.
Так же разработчики прокомментировали содержимое слитого ранее геймплея, в том числе отсутствие мимики персонажей и озвучку.
“То, что вы могли видеть на просторах интернета – это исключительно промежуточный технический билд, уже не отражающий текущее состояние проекта. Мимику мы еще пока не делали, но она будет. Технология готова, но там еще много настройки. Что до графики, то для технического билда на той стадии, направленного, например, на тестирование прохождения определенной части сюжета – это обычная история. Озвучивание персонажей делали наши лучшие программисты. Такая озвучка также необходима для внутреннего тестирования продукта. Профессиональный дубляж будет выполняться в самом конце, когда уже не будет ничего меняться.” – заявили создатели игры «Смута».