Первого сентября Bethesda выпустила Starfield в раннем доступе для тех, кто приобрел Premium-издание. В Steam такой ранний запуск не считается полноценным релизом, поэтому на него не распространяются обычные правила возврата средств. Это означает, что покупка продолжает числиться как предзаказ, даже если игрок начинает прохождение. Некоторые игроки сумели воспользоваться этой особенностью, и на форуме Steam появилось обсуждение, в котором автор утверждает, что вернул деньги за игру, наиграв в раннем доступе 27 часов. Он заявляет, это “было отличное демо”, однако его не устроила производительность на компьютере с GeForce RTX 3060 Ti.
Некоторые другие игроки в комментариях заявили, что тоже решили вернуть средства за Starfield, пройдя игру до конца. Valve пока никак не ограничивает систему возвратов игр до полноценного выхода, поэтому в теории геймеры могли наиграть около 120 часов, пройти её и вернуть без каких-либо проблем. Фишкой воспользовались новозеландский стример Quin69 и российский видеоблогер UselessMouth. Первый заявил, что решил вернуть деньги, поскольку игра совершенно ему не понравилась. По его словам, на текущий момент Starfield больше похожа на бета-версию, поэтому он не переживает за то, что вернул деньги уже после прохождения. Стример считает, что Bethesda ложно рекламировала игру, и тем самым ввела геймеров заблуждение. Мнение об игре у обзорщиков неоднозначное: некоторые геймеры проводят в Starfield десятки часов, но игра так и не раскрывается перед ними. Есть претензии не только к общей концепции игры, но и к разным техническим моментам, интерфейсу и другим моментам.
Полноценный релиз состоится уже завтра, шестого сентября 2023 года, на Xbox Series S|X и ПК. Напомним, что Starfield на релизе будет доступна и в Game Pass. Что касается локализации, то русский язык пока не заявлен. Кстати, недавно Starfield получила тег Xbox Play Anywhere, который значит, что покупатели игры в цифре получат обе версии, для Xbox и ПК, без дополнительной платы. Ещё до релиза для игры появилось множество модов, в том числе обеспечивающих поддержку DLSS и технологии генерации кадров NVIDIA.