Мир кораблей — новая ветка японских авианосцев

Lesta Games, отвечающая за оперирование и разработку одной из самых масштабных игр про морские сражения «Мир кораблей», объявляет о старте обновления 13.0, в рамках которого начнётся ранний доступ к японским авианосцам, в игру вернется Ассиметричный бой, а также будет доработан интеллект ботов в Кооперативных и Тренировочных боях.

Ранний доступ к авианосцам Японии

В обновлении 13.0 стартует ранний доступ к новой ветке японских авианосцев: VI Zuihō, VIII Hiryū и X Taihō, укомплектованных новым типом эскадрилий — постановщиками мин, обладающими возможностью ставить минные заграждения; а также снаряжением «Авиационный дымогенератор» для прикрытия союзников дымовой завесой. 

Помимо постановщиков мин, на вооружении у авианосцев штурмовики с ОФ-ракетами и бомбардировщики с большим количеством ББ-бомб для коврового бомбометания.

Минные заграждения

При этом новые корабли обладают вместительной палубой и быстрой подготовкой самолетов, что позволяет не бояться потерять часть самолетов или даже целую эскадрилью.

Установка дымов

Все три новых авианосца будут доступны в последовательных наборах за японские жетоны. Также в этих наборах за жетоны можно будет получить постоянные тематические камуфляжи: «Парящий дракон» для Hiryū и «Богиня Солнца» для Taihō.

Парящий дракон
Богиня солнца

Асимметричный бой

31 января в игру вернётся Асимметричный бой, приуроченный к 120-й годовщине начала Русско-японской войны. В этот раз игроки примут участие в боях на кораблях III–IV уровней любых наций, а их соперниками станут боты на японских кораблях II–III уровней. Сражения пройдут в формате 5 игроков против 12 ботов. 

Участие в Асимметричных боях принесёт больше кредитов и опыта, чем в Случайных на тех же уровнях. Также на время события в игре появится возможность выполнять большинство боевых задач на кораблях III–IV уровней. При этом игроков ждут специальные задачи для советских кораблей.

Улучшение ИИ ботов

Разработчики продолжают работать над искусственным интеллектом ботов: в версии 13.0 будет улучшено их поведение в Кооперативных и Тренировочных боях.

В Кооперативных боях улучшится логика распределения кораблей ботов по карте в течение боя. Теперь боты будут учитывать класс своего корабля и кораблей противника, а также расположение основных зон: контрольных точек, улучшений в «Гонке вооружений» или зон дирижаблей. Это позволит им лучше выполнять свою роль в бою.

Помимо доработанного поведения ботов, в Кооперативных боях появится «Сопровождение дирижаблей». А в Тренировочном бою боты получат все улучшения, описанные выше. Также они начнут соблюдать оптимальную дистанцию боя в зависимости от класса своего корабля и корабля противника, а их поведение станет меняться в зависимости от множества факторов, например, оставшаяся боеспособность или дистанция до цели.

Улучшенный ИИ ботов из Тренировочного боя будет использоваться в Асимметричном бою версии 13.0.

Дополнительная информация об обновлении и последние новости игры «Мир кораблей» доступны в VKTelegram и на официальном сайте игры.

Related posts

ВТБ подключил оплату по универсальному QR-коду в магазинах, поддержав инициативу ЦБ и НСПК

“Мостострой-11” в три раза сократил расходы на SaaS-сервисы благодаря переходу на Яндекс 360 для бизнеса

К 2027 году прогнозируется двукратный объем рынка безопасной разработки ПО