Мультиплеерный шутер XDefiant от Ubisoft должен был выйти ещё в конце лета, однако теперь релиз состоится либо в конце сентября, либо в первой половине октября. Всё из-за того, что игра не прошла сертификацию на PlayStation и Xbox, и теперь авторам нужно исправить найденные недочёты и начать процесс сертификации заново.
По словам исполнительного продюсера Марка Рубина (Mark Rubin), студия уже готовится подать ещё одну заявку. Рубин объяснил, что до того как отправить игру на сертификацию, проводится самотестирование. Девелоперы пытаются найти и исправить ошибки, которые могут не понравиться экспертам в компаниях-партнёрах. К таким неполадкам относятся не баги функциональности, как, например, замершие в Т-позе NPC или неработающие механики, а проблемы с соответствием. Таким образом, Sony в первую очередь обращает внимание на ошибки, связанные именно с системой платформы – к ним могут относиться правильное отслеживание трофеев, верные символы кнопок и так далее. Поиск глитчей и багов в самой игре целиком и полностью лежит на разработчиках проекта, а на подготовку и процесс рассмотрения может уйти до четырёх недель.
В компании заявляют, что процесс сертификации Ubisoft начала в конце июля, а отказ пришёл в середине августа, причину отказа продюссер компании не отметил. Новую заявку студия планирует подать через пару недель. Далее, если Sony и Microsoft одобрят свежую сборку XDefiant, тогда она может выйти в конце сентября. Если же игре выдадут “условный пропуск”, то создателям придётся заняться патчем первого дня, чтобы исправить указанные проблемы. В таком случае релиз будет перенесен на начало или середину октября.
XDefiant создаётся для ПК на Ubisoft Connect, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X, а также Amazon Luna. В игре сражаются бойцы из пяти фракций по мотивам игр Ubisoft – Ghost Recon, Splinter Cell, The Division, Far Cry 6 и Watch Dogs. Напомним, что бета XDefiant прошла летом, и несмотря на изначальные сомнения геймеров, она получила в основном тёплые отзывы. На старте условно-бесплатный шутер получит 14 карт, а в первый год после релиза добавят еще 12 локаций – по одной в месяц.