Вышел релизный трейлер головоломки Storyteller

Создатели головоломки про написание сказочных историй Storyteller выпустили в социальных сетях релизный трейлер в честь выхода проекта, хотя официальный релиз состоятся еще несколько дней назад – 23 марта.

Storyteller создавалась аргентинским разработчиком Даниэлем Бенмерги, известным по Today I Die, I Wish I Were the Moon и ряду других проектов. В роли издателя выступила известная американская компания Annapurna Interactive, которая выпустила в том числе Stray, Neon White и What Remains of Edith Finch.

Игру официально можно приобрести и в России – в Steam сейчас действует 10-процентная скидка. Однако, в местном eShop всё ещё нельзя делать прямые покупки. Storyteller поддерживает русские субтитры и интерфейс.

Релиз представляет собой забавную инди-игру, в которой много внимания уделено деталям, критики отмечают ее яркий художественный стиль. В Storyteller от игрока требуется разместить персонажей и предметы таким образом, чтобы получилась требуемая история. Сказочная история будет претерпевать изменения в зависимости от порядка размещения, выбранного предмета или персонажа. Геймеров ждут истории о любви, тайнах, сверхъестественном, Шекспире и многих других литературных темах, которые наверняка сподвигнут любителей чтения сочинить собственную историю.

Разработчик занялся этим проектом ещё в 2008 году. В интервью изданию Vulture он признался, что тогда считал эту игру потенциальным хитом и «идеей на миллион долларов», поэтому даже уволился с работы, чтобы заниматься ей.

В 2012 году прототип Storyteller получил престижную награду Nuovo Award за новаторство в геймдеве. Бенмерги рассказал, что к тому времени у него закончились деньги, и он был вынужден переехать к своей маме, чтобы продолжать работу над игрой. Однако спустя три года он пришёл к выводу, что пока не может завершить Storyteller – головоломки в ней получались слишком сложными и непонятными для игроков. Но в 2020 году аргентинец понял, как реализовать свою идею и отправился к Annapurna Interactive, в надежде, что его идею признают оригинальной. Разработчик признался, что и не надеялся на успех, но компания дала игре высокую оценку и взялась за выпуск этого проекта.

Головоломка в целом была встречена положительно, однако её главным недостатком называют очень короткую продолжительность – её можно пройти за 2 часа при неспешном геймплее.

Related posts

Игра-кликер от создателей Плюс Сити собрала 1 млн пользователей за неделю 

Опубликованы трейлеры Frostpunk 2

Вышла игра Test Drive Unlimited Solar Crown