Разработчики Gearbox Publishing и Gunfire Games выпустили новый трейлер архетипов из соулслайк-шутера Remnant 2, посвященный представлению Охотника. Главный навык Охотника – “Право мертвых”, с которым нанесение 55 урона по слабым местам оружием дальнего боя продлевает действие других активных навыков охотника на 3,5 секунды. Метка Охотника помечает всех врагов в радиусе 35 метров, позволяя вам видеть их сквозь стены и увеличивая урон в ближнем и дальнем бою на 15 единиц. Кроме того, уникальная способность класса подсвечивает ближайших недругов на приличном расстоянии. Видимость даётся всему отряду, а не только охотнику. Шанс нанести критический урон по оппонентам с меткой увеличен на 15% для всех союзников.
“Ставший признанной классикой Remnant, архетип Охотника ориентирован на дальнюю дистанцию и точный геймплей. Он легко выявляет цели и уничтожает их… зачастую еще до начала боя. Когда Охотник выискивает жертву, никто не останется незамеченным”, – говорится в описании трейлера.
Также разработчики поделились с изданием IGN 38-минутным геймплейным роликом своей экшен-RPG Remnant II. В видео можно увидеть, как группа из трёх игроков исследует локации огромного космического корабля Н’еруд. Н’еруд – огромный космический корабль, который движется по космосу с высокой скоростью. Населявшие его джиры обнаружили сверхмассивную чёрную дыру, где надеялись найти ответы на загадки мироздания. Однако теперь по махине лишь бездумно бродят роботы, а что случилось с джирами – неизвестно.
Напомним, что первая часть серии Remnant: From the Ashes вышла в августе 2019 года. Средняя оценка игры на Metacritic составила 78 баллов из 100 по мнению журналистов и 6,7 балла из 10 по версии пользователей сайта. В Steam у Remnant 85% положительных отзывов.
Релиз Remnant 2 состоится 25 июля 2023 года на ПК в Steam и Epic Games Store, Xbox Series S|X и PS5. Игра получит русскоязычную локализацию, в том числе озвучку. Разработчики обещают возможность объединить два любых класса в мультикласс, чтобы получить больше умений и талантов. Сделать это разрешат не сразу, а когда-то в ходе путешествия. В число стартовых архетипов вошли кинолог, медик, боец, стрелок и охотник.