Вчера компания Valve оправила в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) заявку на регистрацию торговой марки игры Deadlock, на что обратил внимание блогер Тайлер Маквикер. Вполне вероятно, что создатели проходят последние этапы подготовки к анонсу нового проекта. Ожидается, что презентация Deadlock состоится на Summer Game Fest 2024 уже 6 июня. Сама Valve, кстати, выступает одним из партнеров мероприятия. На предстоящий анонс указывают и различные утечки с закрытого альфа-тестирования. Создатели же пока никак не комментируют новости и утечки, никаких заявлений по Deadlock пока нет.
Буквально неделю назад в сети появился большой ролик со всеми известными героями игры. Тогда же страница Deadlock была замечена в базе данных SteamDB – там содержится информация о количестве игроков и последних обновлениях. Крупнейшая утечка была через пару дней, когда в сети появились 23 Гб файлов игры. Некоторые юзеры даже смогли запустить игру, однако поиграть получилось только с ботами. На неделе даже появлялись Twitch-стримы, на которых игроки транслировали в сеть содержимое проекта. Deadlock представляет собой соревновательный шутер от третьего лица, в котором игроки будут сражаться в формате 6 на 6 на больших картах. Каждый персонаж получит уникальные способности и возможность использовать предметы. Игра создается в сеттинге фэнтези в смеси со стимпанком. Из героев обещают роботов и некоторых магических существ. Геймеры смогут с помощью рельс быстро передвигаться по карте, чтобы оборонять сооружения, ибо в игре будут присутствовать механики tower defense.
Есть информация, что сначала разработчики планировали добавить научно-фантастические элементы в стиле Half-Life и Portal, но после неудач на тестировках решили отказаться от этой идеи. Инсайдеры сообщили, что Deadlock во многом напоминает Team Fortress 2, Overwatch, Valorant, Smite, Orcs Must Die и Dota 2, которой и вдохновлялись разработчики при создании игровых персонажей. Обещают довольно динамичный геймплей. Исходя из опубликованных ранее скриншотов, создатели добавили в проект и некоторые механики MOBA. Так, в одном из них можно заметить механику добивания мобов и линии на карте.