Сегодня Sony и студия Firewalk сообщили, что серверы шутера Concord будут закрыты уже 6 сентября – всего через две недели после релиза. Продажи проекта уже прекращены, а создатели выпустили инструкцию, как получить возврат. Разработчики изучают возможные варианты поддержки игры, однако никакой конкретной информации не сообщают. Возможно, что шутер еще перезапустят. Есть вероятность, что игра будет переведена на условно-бесплатную модель распространения. В Firewalk сообщили, что запуск проекта оказался далеко не самым удачным, планы студии разошлись с реальностью, поэтому серверы пришлось закрыть.
На несоответствие планов действительности указывает размещенная недавно информация о пострелизной поддержке проекта: игра должна была получать обновления минимум год после проекта и сюжетные кат-сцены еженедельно. Также был план ввести магазин платной косметики. Concord получил всего 69% положительных отзывов в Steam и 64 из 100 баллов от журналистов. Чаще всего отмечают неприметный дизайн персонажей и скучный геймплей, а также высокую цену.
Concord представляет собой многопользовательский шутер от первого лица, где геймерам предстоит сражаться на различных аренах командами из пяти человек. Журналисты нарекли новый шутер смесью Overwatch и Destiny. Каждый игрок получил свой набор способностей и собственный стиль, который меняет игровой процесс. В шутере можно начать игру за любого героя и распределить роли в команде. У всей персонажей есть свои особенности, которые можно использовать для максимальной эффективности игры. В начале месяца создатели выложили новые трейлеры четырех персонажей, каждый из которых получил уникальный набор способностей и оружия. Разработчики в который раз отметили, что инклюзивные и разнообразные персонажи являются их гордостью.
На момент написания новости онлайн держится на уровне 130 игроков, а в пике он составлял почти 700 человек. Это слабый результат, особенно с учетом того, что на разработку Concord ушло около восьми лет, по словам ведущего дизайнера студии Джон Вайсневски. Шутер разошелся тиражом всего около 25 тысяч копий – 10 тысяч пришлось на Steam и около 15 тысяч на PlayStation, о чем сообщил аналитик GameDiscover.co Саймон Карлесс.