Разработчики Sea of Thieves строят планы по развитию на следующие пять лет

Rare в честь пятилетнего юбилея Sea of Thieves дали интервью редакторам блога Xbox Wire. В беседе, помимо прочего, создатели игры затронули тему ее дальнейшего развития. Как оказалось, в Rare недавно проводили собрание, на котором разработчики высказывали свои идеи на следующие пять лет Sea of Thieves.

В студии обсуждали идеи добавления в игру механики контрабанды, наград игроков, защищающих других от гриферов, а также “рисования” скриншотов в рамах в качестве внутриигрового предмета. Некоторые вещи Rare рассматривали за несколько лет до выпуска Sea of Thieves, но в игру они не попали.

Напомним, что релиз онлайнового пиратского боевика состоялся 20 марта 2018 года на ПК, Xbox One, Xbox Series S и Xbox Series X. Старт был не самым удачным – игроки жаловались на отсутствие контента и однообразие игрового процесса, но за эти годы разработчики смогли довести игру до уровня популярного массового развлечения.

Игроки покоряют пиксельные моря уже пять лет, за это время аудитория релиза кратно увеличилась – пользователи провели на палубах кораблей 1.2 миллиарда часов. Интересно, что игроки предпочитают консоли Xbox – с ПК в игру заходит 46% геймеров, остальные 54% – с приставок, которые выпускают Microsoft. Также разработчики сообщили, что самым популярным питомцем в игре стал Пепельный Ара.

В специальной трансляции представители студии Rare рассказали о том, с чего начиналась история игры. В частности, о том, что с самого начала команда хотела не рассказать игрокам историю, а дать им инструменты для того, чтобы они создавали собственные приключения. Задуманная основа Sea of Thieves за все эти годы так и не изменилась. Также разработчики пообещали сообществу продолжить поддержку игры и контентные обновления, новые сезоны и режимы.

Сейчас кажется, что десятилетний юбилей Sea of ​​Thieves где-то далеко. Но в то же время мы и моргнуть не успеем, а время пройдёт. Я думаю, что даже спустя 10 лет после релиза у нас будут незаконченные дела и идеи, которые ещё можно будет реализовать – Майк Чепмен, креативный директор Sea of Thieves.

На текущий момент в игре идёт девятый сезон, в котором добавили динамический уровень сложности, зависящий от количества людей на острове, а также новые приключения.

Related posts

Опубликованы трейлеры Frostpunk 2

Вышла игра Test Drive Unlimited Solar Crown

В сети появился геймплей Crimson Desert