Проблемы с длинными очередями в Diablo IV были исправлены

Blizzard признали проблему с долгим подключением к закрытому бета-тесту Diablo IV, о которых мы сообщали ранее. Напомним, что 17 марта началось бета-тестирование для пользователей, которые оформили предзаказ на игру, остальные же игроки смогут присоединиться к нему с 24 по 27 марта.

Сразу после запуска большое количество пользователей столкнулось с крайне длинными очередями, ожидание в которых могло составлять до нескольких часов. Помимо этого, сообщалось об иных проблемах, например, невозможность соединиться с друзьями для совместной игры.

Разработчики сообщили, что о проблемах, вызывающих длинные очереди и отключения игр от серверов, им известно: комьюнити-менеджер Diablo Адам Флетчер опубликовал пост на форуме Blizzard, сообщив, что команда Diablo 4 уже занимается решением проблем, которые могут приводить к отключению от серверов. Компании пришлось снизить скорость входа пользователей в игру до полного устранения проблемы с подключением.

Мы активно работаем над этими проблемами. Как только они будут решены, мы сможем увеличить приток игроков, а время ожидания в очереди значительно сократится – Адам Флетчер, комьюнити-менеджер Diablo.

В компании объясняют, что это необходимо для того, чтобы те, кто наконец-то получит возможность поиграть, могли рассчитывать на плавный игровой процесс, не беспокоясь о потере соединения.

Помимо этого, был опубликован список проблем, которые Blizzard сейчас отслеживает и надеется решить в скором времени. Так, студия предупреждает, что счетчик ожидания в очереди работает некорректно, поэтому разработчики советуют игрокам подождать, пока он не заработает в правильном режиме. Ожидается, что эти проблемы также будут устранены в ближайшее время.

Пользователи заметили, что компании уже удалось решить проблему с длинными очередями, вход теперь работает “в штатном режиме”. Хочется надеяться, что и остальные проблемы, замеченные игроками, будут решены до следующей пятницы – начала полноценного бета-тестирования.

Игра выходит 6 июня на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК, в Game Pass ее добавлять не будут. На релизе появится поддержка технологии DLSS 3, позволяющей повышать разрешение игры без потери качества картинки и увеличивать частоту кадров.

Related posts

Игра-кликер от создателей Плюс Сити собрала 1 млн пользователей за неделю 

Опубликованы трейлеры Frostpunk 2

Вышла игра Test Drive Unlimited Solar Crown