Новые подробности стратегии Frostpunk 2

Команда разработчиков стратегии Frostpunk 2 из 11 bit studious выпустила новый дневник разработки, в котором рассказали о механике строительства городов. Выход проекта, кстати, перенесли на два месяца – теперь релиз на ПК состоится 20 сентября, а позже игра доберется и до консолей.

Напомним, что в серии дневников City Unbound должно выйти семь эпизодов, в которых создатели стратегии должны будут рассказать о сеттинге и объяснить некоторые детали Frostpunk 2 спустя 30 лет после событий первой части. В первом эпизоде разработчики рассказали о мире игры и упомянули одну из самых важных геймплейных черт – фракции – и необходимость взаимодействия с ними. Идеология города будет формироваться именно исходя из взаимоотношений с местными группами.

Во второй части дневников геймдизайнер стратегии сообщил, что в игре нужно будет строить целые районы, у каждого из которых будет своя цель, например, добыча полезных ископаемых или какое-то производство. Геймерам предстоит грамотно располагать районы в своем городе, учитывая возможность эффективного соседства. Промышленные районы будут плохо влиять на благосостояние жилых массивов, а загрязнение увеличит напряжение жителей. Безусловно, есть и позитивная составляющая. Например, если зона постройки защищена от ветров, то получает бонус теплоты, который очень важен в условиях низких температур.

Ранее разработчик игры Якуб Стокальски поведал о главных изменениях второй части по сравнению с оригиналом игры. Создатель описал стратегию как смесь дизельпанка и стимпанка в мире, в котором царит вечная зима. Отмечается, что вторая часть стала намного более масштабной – геймерам теперь будет необходимо строить не только здания, а целые районы, размещение которых станет более свободным. Таким образом, размеры населенных пунктов увеличились, как и ответственность за принятие решений. Однако, по словам обозревателей, с увеличением размеров игра не потеряла ощущение персональной заботы о горожанах, которое было в первой части. Главным нововведением стала система советов, благодаря которой игрок сможет принимать более продуманные решения. Сообщается, что сиквел будет ориентирован больше не на борьбу за выживание, а на давление окружающей игрока действительности.

Related posts

Игра-кликер от создателей Плюс Сити собрала 1 млн пользователей за неделю 

Опубликованы трейлеры Frostpunk 2

Вышла игра Test Drive Unlimited Solar Crown