IGN представили новый материал по Final Fantasy 16, где заодно показали геймплейный ролик битвы Клайва с Liquid Flame, мощным боссом, который может менять свою форму. Он сражается с Шивой, которая использует свой лед, чтобы блокировать окружающую лаву, но именно ему предстоит одолеть босса.
Противника можно встретить во Внутреннем святилище Дыхания Дракона. Интересно, что этого врага наверняка узнают фанаты серии, потому что он уже появлялся в качестве одного из боссов Final Fantasy V. Босс проводит значительную часть времени, непрерывно нанося удары, от которых необходимо уклоняться. Затем он трансформируется сначала в летающего демона, извергающего струи огня, а позже в зверя, который бросается на Клайва. Когда Liquid Flame близок к смерти, он может разделиться на несколько летающих демонов и зверей для еще большего хаоса.
Геймплей дает нам возможность увидеть форму “ярости” Клайва, которая позволяет нанести дополнительный урон.
Кроме того, в недавнем интервью для блога Square Enix продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида рассказал, что на удивление для самих авторов чуть ли не самыми сложными в разработке оказались муглы. Муглы – один из талисманов франшизы Final Fantasy, однако в предстоящей игре серии их могло и не быть: команда разработчиком столкнулась с проблемой в режиме производительности. Как пояснил художественный директор Хироси Минагава, сначала он менял мугла до неузнаваемости.
Режим производительности меняет отображение полигонов, и этот мугл стал отдельной проблемой, потому что… На нём стало меньше меха. И он выглядел как ёж. Мы смотрели на него и думали: «Это вообще мугл?»
Хироси Минагава, художественный директор
Однако проблема была решена: разработчики уделили модели мугла отдельное внимание в режиме производительности.
Также недавно авторы игры рассказали о татуировке главного героя Клайва, которая имеет важный смысл и связана с местом магии в мире игры. Метка на лице персонажа даёт понять другим, что он – Носитель, который умеет использовать заклинания. Но положительного в этом положении не так много, потому что местные жители не считают Носителей нормальными людьми.
Напоминаем, что Final Fantasy 16 выйдет 22 июня только на PS5, а потом уже доберется и до ПК. Мир игры будет разбит на множество локаций разного размера. Геймеров ждут напарники, проработанная боевая система, сражения огромных эйконов, масса дополнительных квестов, система крафта и многое другое.