Командный шутер Concord от Sony и студии Firewalk был представлен в пятницу, и, судя по всему, особенной популярностью не пользуется. Игроки жалуются, что время ожидания матчей может достигать 10-15 минут. Такая проблема коснулась не только пользователей ПК, но и геймеров с PS5, хотя там игроков больше.
“Я ждал начала матча восемь минут, но в итоге его отменили. Мне нравится эта игра, и я хочу в неё играть. Однако, к сожалению, я не могу тратить столько времени на ожидание. Поэтому я решил пока поиграть во что-нибудь другое и вернуться, когда будет больше игроков. Хотя это и не очень оптимистично звучит. Если что, я в Бельгии и играю на PS5,” – сообщил пользователь Reddit.
Однако с такими проблемами столкнулись не все – в среднем время ожидания составляет пару минут, а некоторые находят матч почти мгновенно. Так что, вполне возможно, что это зависит от сервера и режима игры. Был создан сабреддит, посвященный новому шутеру. На нем геймеры просят создателей перейти на условно-бесплатную модель распространения игры, которая сейчас довольно популярна. Игроки считают, что за счет такого решения шутер сможет привлечь больше пользователей, благодаря чему можно будет избежать подобных проблем.
Concord представляет собой многопользовательский шутер от первого лица, где геймерам предстоит сражаться на различных аренах командами из пяти человек. Журналисты нарекли новый шутер смесью Overwatch и Destiny. Каждый игрок получил свой набор способностей и собственный стиль, который меняет игровой процесс. В шутере можно начать игру за любого героя и распределить роли в команде. У всей персонажей есть свои особенности, которые можно использовать для максимальной эффективности игры. В начале месяца создатели выложили новые трейлеры четырех персонажей, каждый из которых получил уникальный набор способностей и оружия. Разработчики в который раз отметили, что инклюзивные и разнообразные персонажи являются их гордостью.
На момент написания новости онлайн держится на уровне 250 игроков, а в пике он составлял почти 700 человек. Это слабый результат, особенно с учетом того, что на разработку Concord ушло около восьми лет, по словам ведущего дизайнера студии Джон Вайсневски. В выходные, 24 и 25 августа, разработчики выкатили первые обновления для шутера, в которых в том числе была повышена производительность.