Во время презентации Annapurna Interactive Showcase издатель анонсировал адвенчуру Blade Runner 2033: Labyrinth, которая должна выйти на ПК и консолях. Разработкой занимается внутренняя студия издательства, которая была основана всего пару лет назад. Проект находится под руководством Челси Хэш, которая ранее отвечала за Solar Ash, What Remains of Edith Finch и Radiohead’s Kid A Mnesia Exhibition. Кстати, эта игра станет первым проектом внутренней студии Annapurna.
Действие адвенчуры развернётся между событиями оригинального фильма Ридли Скотта и сиквела, “Бегущего по лезвию 2049”, в котором Ридли Скотт выступил уже в качестве продюсера. Игра расскажет о прямых последствиях блэкаута, произошедшего в 2022-м, после которого большая часть электронной техники временно перестала функционировать, а производство репликантов оказалось под запретом.
За последние 25 лет по вселенной “Бегущего по лезвию” не вышло ни одного нового игрового проекта. Последней игрой по франшизе стал квест Blade Runner, который в 1997 году выпустила студия Westwood. В 2022 игра получила переиздание Blade Runner: Enhanced Edition от команды Nightdive, но тогда геймеры не очень тепло приняли релиз.
Переходя к разработчикам, с момента своего основания в 2016 году Annapurna Interactive была известна изданием получивших признание критиков инди-игр, таких как What Remains of Edith Finch, Outer Wirlds и Stray. Три года назад компания объявила о создании собственной внутренней студии, а в 2022 году стало известно, что Хаш присоединяется к новой студии в качестве геймдиректора, наряду с другими членами команды разработчиков Solar Ash.
Дата выхода Blade Runner 2033: Labyrinth пока неизвестна, как и точный список платформ. Разработчики создали страницу в Steam для игры и пообещали поделиться новыми подробностями в ближайшие месяцы. Поддержка русского языка не заявлена. В цифровом магазине у игры стоят следующие теги: Приключение, Исследования, 3D, Киберпанк, Антиутопия, Будущее, Расследования, Контроллер, Глубокий сюжет, Для одного игрока. Судя по описанию, игра должна ответить на вопрос “что делать Бегущему по лезвию, когда не осталось репликантов, на которых можно охотиться?”.